Задание
Логотип для фирмы, занимающейся доставкой покупателю
купленных в интернет-магазине товаров.
Название — Dastauka.by, слоган — Shop easy! (Покупать легко!).


 

  

  

 

 

 

 

   
 

 

   
 

 

   
 

 

   
   
   
   
   
 

Для создания логотипа фирма организовала открытый конкурс, мотивируя участников денежной премией в 200 000 БР (около 70 $). Такая награда могла привлечь только начинающих энтузиастов или ни в чем не нуждающихся профессионалов.
Всего было подано около 160 вариантов от 129 энтузиастов.
Лучшей была признана работа Владимира Андросова из Солигорска.

Будучи жителем шахтерского города, автор пририсовал к логотипу нечто среднее между мусорным контейнером и шахтной вагонеткой, не позаботясь даже о выравнивании наклона шрифтов. Именно эта работа оказалась наиболее близкой эстетическому вкусу организаторов, которые так прокомментировали свой выбор:
«По нашему мнению, не самый изящный, грубоватый, но цельный и заряженный на движение логотип тружеников службы доставки, задача которых точно и в срок выполнить ваш заказ».
Должен сказать, что организован конкурс был на удивление аккуратно и тщательно. И если свою дальнейшую деятельность ребята организуют так же экономно и дотошно, то их успеху не помешает даже выбранный логотип. Удачи!

Мне было интересно поработать над этим заданием, но к сроку подачи я не успел и в конкурсе не участвовал.
За ходом конкурса можно было следить тут.