Для создания
логотипа фирма организовала открытый конкурс, мотивируя участников
денежной премией в 200 000 БР (около 70 $). Такая награда
могла привлечь только начинающих энтузиастов или ни в чем
не нуждающихся профессионалов.
Всего было подано около 160 вариантов от 129 энтузиастов.
Лучшей была признана работа Владимира Андросова из Солигорска.
Будучи жителем шахтерского города, автор
пририсовал к логотипу нечто среднее между мусорным контейнером
и шахтной вагонеткой, не позаботясь даже о выравнивании наклона
шрифтов. Именно эта работа оказалась наиболее близкой эстетическому
вкусу организаторов, которые так прокомментировали свой выбор:
«По нашему мнению, не самый изящный, грубоватый, но цельный
и заряженный на движение логотип тружеников службы доставки,
задача которых точно и в срок выполнить ваш заказ».
Должен сказать, что организован конкурс был на удивление аккуратно
и тщательно. И если свою дальнейшую деятельность ребята организуют
так же экономно и дотошно, то их успеху не помешает даже выбранный
логотип. Удачи!
Мне было интересно поработать над этим заданием,
но к сроку подачи я не успел и в конкурсе не участвовал.
За ходом конкурса можно было следить тут.
|